Продвижение в Яндексе

 

Для ищущих коммерческую информацию, Яндекс является самым популярным поисковиком в интернете, и потому Продвижение сайта в топ 10 яндекса цена – это актуальный вопрос для seo-оптимизаторов. 

Раскрутка и  продвижение сайта  за последнее время стало весьма непростой задачей, поскольку яндекс произвел усовершенствование своего поискового алгоритма. Продвижение в яндексе осложняет еще и тот факт, что этот поисковик время от времени в своих алгоритмах изменяет что-либо. И после всех изменений, продвигаемый сайт в яндексе, который уже готов к тому, чтобы занять лидирующие позиции, неожиданно соскальзывает вниз. И чаще всего его поведение не поддается логике.

При продвижении в яндексе необходимо учитывать такой фактор, как скорость появления внешних ссылок. Допустим, вы продвигаете сайт, на котором находится сотня страниц и которые обновляются через определенное количество времени, и появление от пяти до десяти внешних ссылок за сутки будет считаться естественной скоростью роста ссылочной массы для данного ресурса, представляющей интерес. Яндекс может наложить фильтры на внешние факторы в том случае, если скорость роста ссылок будет высокой для определенного ресурса, следовательно позиции сайта к выдаче могут быть сильно понижены. Кроме этого, учитывается возраст страницы ссылающейся, и возраст страницы на которую происходит ссылка.

При продвижении в яндексе общая тематика ресурса также имеет место. Если тематика узкая, то при создании отдельной страницы с нетематической статьей, проставленных на нее внешних ссылок с соответствующим текстом, то такая страница с упомянутой статьей не сможет подняться высоко в поисковике, эффект будет минимальным.

При продвижении в яндексе ссылочные тексты лучше всего делать естественными, при покупки мест под ссылки и статьи выбирать ресурсы по тематике близкие для людей.

Яндекс русскоязычным сайтам приносит больше всего выгоды, посколько он генерирует трафик больше других. Яндекс является самой популярной поисковой системой у пользователей интернета. И как любая поисковая система Яндекс имеет свои особенности, которым необходимо уделять внимание при продвижении сайта.

В отличие от googl, яндекс отдает приоритет вхождению длинного ключа, т.е. разбавленные вхождения ключевого слова или словосочетания.

Несмотря на заявление специалистов seo в googl, о нахождении фильтра в этом поисковике, в который якобы попадают все новые сайты, в поисковом сервисе яндекс новые ресурсы продвинуть гораздо сложнее. Позиции сайта и срок жизни домена в яндексе напрямую зависимы друг от друга. Продвижение во времени в яндексе более растянуто, чем в поисковой системе googl. Яндекс предпочитает сайты, расположенные в доменных зонах su и ru. 

В яндексе, для того, чтобы документ имел более успешное продвижение необходимо использовать тег h1, но частота использования ключевого словосочетания тегом не должна превышать одного раза основного текста страницы.

Дополнительная информация