Продвижение сайта в Google

 

В русскоязычном интернете Googl занимает 35%  поискового трафика. По этой причине Googl уже в течении нескольких лет занимает позицию №2 в поисковой системе после Яндекса.

На общем фоне можно смело отметить, что продвижение в Googl в сравнении с Яндекс имеют большую прогнозируемость в результатах. Апдейты Googl, главным образом, предназначены для поддержания в поиске актуальных страниц, а не для манипуляции с поиском выдачи, как в Яндексе.

Обязательной частью Продвижение сайта в топ 10 яндекса цена и в Google является оптимизация внутреннего кода ресурса. Признаком хорошего тона Googl считает оптимизированные страницы со семи прописанными ключевиками, тегами, это говорит о том, что владелец ресурса желает сделать удобным сайт как для пользователей, так и для поисковой системы.

Хорошую выдачу в поиске Googl имеет по низкочастотным запросам три-четыре сложных ключевых словосочетания, потому при продвижении сайта в Google нужно учитывать max возможное количество ключевых словосочетаний и просто слов, для пользователей по поисковику.

Бюджет Googlа в отличие от бюджета Яндекса в среднем на 95% меньше, при аналогичном учете перечня ключевых слов. При продвижении в Google можно обойтись недорогими ссылками с внутренних страниц малознакомых ресурсов, так как Googl на внешние ссылки не имеет большого количества фильтров.

Учитывая тот факт, что апдейты в Google направлены для актуализации данных в поисковой выдаче, следовательно прогноз результата продвижения можно определить точнее и на более долгий срок.

Для сайтов-новичков Googl дает отстояться примерно до года, после этого ресурс может конкурировать с другими сайтами, имеющими стаж. Такой подход Googl объясняет заинтересованностью владельца домена в дальнейшем развитии сайта, и если владелец заинтересован, то как правило, регистрация домена на следующий год продлевается.

Существуют некоторые особенности продвижения сайта в Google, соблюдая которые вы можете облегчить свой труд.

1. Продумайте содержание сайта. Изначально создайте сотню страниц ресурса, сделать это, лучше всего, до выбора доменного имени для него. Страницы должны быть наполнены не ссылками, а реальным содержанием. Выбор доменного имени должен быть осмысленным и легко запоминающимся, ключевое слово советуем не вставлять. Предпочтение отдать простому дизайну сайта, страницы старайтесь не утяжелять флэшами, скриптами от этого может быть вред и еще страницы должны открываться в любом браузере.

Понятная структура сайта. Страницы можно разместить в корневую директорию. Это неплохо «работает» в Google. Сайт, который будет выглядеть просто и профессионально, привлечет гораздо больше посетителей, нежели сайт, засоренный ненужными кнопочками, ссылками, счетчиками и так далее.

Страницы сайта не должны превышать 12 кБ, открываться мгновенно, время загрузки три-четыре секунды. Если загрузка происходит медленно, бейте тревогу! Помните, каждая секунда задержки отнимает 10 процентов посетителей! 

Дополнительная информация