Продвижение сайта цена

 

В связи с тем, что вы приняли решение о Продвижение сайта в топ 10 яндекса цена, у возникла масса разных вопросов о стоимости, например, как узнать какой будет цена за один запрос?

Существует масса определенных условий при продвижении сайта в поисковой системе, и чтобы подсчитать цену, все их необходимо учитывать, а поскольку их очень много и в голове удержать нереально, то практически это выглядит так: вы, владелец сайт, и желаете знать цену его продвижения. Для этого вам необходимо обратиться к нескольким seo оптимизаторам, будь это частный оптимизатор или целая компания, и узнаете сколько будет стоить труд по необходимому для вас ключевому запросу.

Этих исходных данных для оптимизатора достаточно, зная ресурс клиента, список поисковых запросов для продвижения, мы можем назвать итоговую цену работы. Преимуществом работы с нами заключается в том, что мы не берем с клиентов, так называемого, «скрытого» платежа, цена продвижения сайта включает оптимизацию сайта, стоимость вывода в топ 10 и поддержание его на этих позициях заранее по договоренному с клиентом списку поисковых запросов. Следовательно стоимость продвижения сайта по отдельному запросу заложена в стоимость нашей работы, цена на раскрутку прозрачна.

У вас может возникнуть вопрос: от чего зависит цена по определенному виду запроса и возможно ли это оценить самостоятельно? Каковы факторы образующие определенную цену?

Первое – конкуренция по запросу, чтобы быть в топ 10 гугла или яндекса, необходимо «пододвинуть» огромное количество других сайтов.

Второе, оказывающее влияние на цену продвижения, является возраст ресурса и его индивидуальные особенности, включающие в себя CMS, на котором работает ресурс, домен, перелинковка страниц, наличие seo текстов на странице сайта, учитывается уровень внутренней оптимизации и так далее. Дать оценку человеку, который не является

экспертом в этой области, трудно, потому в данной статье мы остановимся только на цене продвижения по отдельному запросу с учетом конкуренции.

Использование сервиса SEOPult'е для начинающих оптимизаторов вам поможет в оценивании стоимости продвигаемого ресурса по определенному виду запроса. Но нужно отметить сразу тот факт, что поисковые системы определенные виды запросов расценивают как

коммерческие и конкурентные в той или иной степени, и на сайты-новички накладываются фильтры, не допускающие их в топ десять вне зависимости от того даже если будет увеличен ссылочный бюджет. Использование SEOPult'е в подобной ситуации не поможет. Необходимо использовать альтернативные инструменты.

В случае, когда тематика сайта повышенной конкурентности, например: окна, аккумуляторы, стоматология, недвижимость, строительство, получение стоимости продвижения ресурса по среднечастотному запросу (тысяча-пятьсот по Wordstat) сумму бюджета сайта-конкурента max надо умножать на пять-семь, для получения относительно реального значения. Абсолютно точно знать цену продвижения по определенному запросу это сложно. Главное "не перегнуть палку".

Дополнительная информация