Продвижение сайтов в топ Яндекса

 

Yandex в российском сегменте сети, среди поисковых машин, занимает лидирующие позиции. Его доля составляет почти 62% (данные за I квартал 2014 года). Ежедневно Яндекс совершает сотни тысяч сделок, обрабатывая миллионы запросов пользователей. Поисковое продвижение сайтов в топ Яндекса обеспечивает львиную долю успеха многим компаниям.

Яндекс, в сравнении с Гуглом, имеет более продолжительный срок индексации. Прежде чем новым статьям  ссылкам попасть в индекс поисковика, будьте готовы к тому, что пройдет достаточное количество времени. Яндекс отдает предпочтение, при ранжировании, качественным ресурсам.

Основные факторы Продвижение сайта в топ 10 яндекса цена, помогающие продвинуть сайты в топ Яндекса:

Один из первых и основных этапов – настройка корректной работы, необходимо выявить и устранить технические ошибки. Некорректная работа может исключить его из индекса поисковой системы, и свести к нулю оставшиеся результаты продвижения. Яндекс для проведения технической оптимизации дает следующие рекомендации:

а) Min использования редиректов. Автоматическое перенаправление в избытке, усложняет индексацию сайта. Лучше всего их использовать в случае изменения адресов страниц, происходящих по различным техническим причинам.

б) следите за отлаженной работой движка, чтобы сайты не вылетали из индекса поисковой системы. Из-за неверной настройки скриптов может появиться большое количество дублей, это проявляется в том, что одна и также страница имеет разный адрес при переходе на нее из разных разделов сайта. Дубликаты страниц понижают позиции сайта или совсем исключают из индекса.

в) поддерживайте на ресурсе изначально четко разработанную структуру. Документ должен относиться к определенному разделу. Это упрощает индексацию, помогает эффективно продвигать сайты в топ Яндекса, легко ориентироваться клиентам.

г) Большие сайты с большим количеством страниц удобнее использовать карту сайта – sitemap – спец.служебный файл, содержащий информацию о страницах ресурса. Загрузить карту сайта можно при помощи специального сервиса «Яндекс.Вебмастер».

д) Robots.txt  использование этого файла помогает ограничить индексирование служебной информации, страниц-дубликатов, автоматически сгенерированных страниц.

е) используйте статичные страницы, это поможет пользователям легко ориентироваться на сайте.

Основные требования, предъявляемые Яндексом к контенту сайта:

100% уникальность текста, актуальная, полезная информация для пользователя.

С помощью «Яндекс.Метрика» можно проверить насколько интересна информация для посетителей, осуществив всестороннюю оценку ресурса с целью выявления основных проблем, на основании реакции реальных посетителей. Если показатель отказов на странице слишком высок, это значит, что зашедшие на страницу не нашли нужного, и это требует пересмотра формы подачи материала. Отсутствие иллюстраций может свести к нулю усилия копирайтера. 

Дополнительная информация